Несколько способов создания глобальных катастроф в геймдизайне:
Разрушение зданий. 12 Например, чтобы создать сквозной проход в длинном торговом центре, можно обрушить пару пролётов. 1 Чтобы результат выглядел правдоподобнее, разрушения нужно обосновать. 1 Например, в больших зданиях чаще всего проваливаются потолки между этажами. 1 Также можно использовать водопровод, который без надлежащего обслуживания даст течь, а вода со временем затопит любой фундамент. 1 Ещё здания можно разрушать корнями деревьев или ядерными взрывами. 1
Силы природы. 1 Привычный мир, заросший лесами, полями и прочим бурьяном, смотрится очень необычно. 1 Природный постапокалипсис можно легко подстраивать под нужды сценария, создавая слегка покрытые зеленью города или совсем дикую местность. 1
Дороги и навигация. 1 На фоне хаоса и неизвестности постапокалипсиса выделяются дороги. 1 В пустоши или в заросшем растениями мире полоса асфальта воспринимается как безопасное место, к которому игрок будет стремиться. 1 Чтобы дороги не были скучными, на них можно добавить заторы, упавшие деревья и другие элементы, которые отвлекут игрока от ходьбы. 1
Истории живущих в мире людей. 1 Они могут рассказывать о том, как этот мир существовал до катастрофы, и как именно всё рухнуло. 1 Или о том, как люди выживают в нём сейчас. 1 Такие истории удобно прятать в повествование через окружение — сцены, которые разыгрываются с помощью разложенных предметов, при взгляде на которые игрок невольно додумывает историю. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.