Несколько способов создания глобальных катастроф в геймдизайне:
Разрушение зданий. www.school-xyz.com dtf.ru Например, чтобы создать сквозной проход в длинном торговом центре, можно обрушить пару пролётов. www.school-xyz.com Чтобы результат выглядел правдоподобнее, разрушения нужно обосновать. www.school-xyz.com Например, в больших зданиях чаще всего проваливаются потолки между этажами. www.school-xyz.com Также можно использовать водопровод, который без надлежащего обслуживания даст течь, а вода со временем затопит любой фундамент. www.school-xyz.com Ещё здания можно разрушать корнями деревьев или ядерными взрывами. www.school-xyz.com
Силы природы. www.school-xyz.com Привычный мир, заросший лесами, полями и прочим бурьяном, смотрится очень необычно. www.school-xyz.com Природный постапокалипсис можно легко подстраивать под нужды сценария, создавая слегка покрытые зеленью города или совсем дикую местность. www.school-xyz.com
Дороги и навигация. www.school-xyz.com На фоне хаоса и неизвестности постапокалипсиса выделяются дороги. www.school-xyz.com В пустоши или в заросшем растениями мире полоса асфальта воспринимается как безопасное место, к которому игрок будет стремиться. www.school-xyz.com Чтобы дороги не были скучными, на них можно добавить заторы, упавшие деревья и другие элементы, которые отвлекут игрока от ходьбы. www.school-xyz.com
Истории живущих в мире людей. www.school-xyz.com Они могут рассказывать о том, как этот мир существовал до катастрофы, и как именно всё рухнуло. www.school-xyz.com Или о том, как люди выживают в нём сейчас. www.school-xyz.com Такие истории удобно прятать в повествование через окружение — сцены, которые разыгрываются с помощью разложенных предметов, при взгляде на которые игрок невольно додумывает историю. www.school-xyz.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.