Несколько способов создания циклических команд в Minecraft для автоматизации процессов:
- Использование команды /schedule. 1 Для циклического выполнения нужно использовать команду /schedule в конце функции. 1 Обычно это делают при определённом условии, чтобы цикл не продолжался вечно. 1
- Метод таймера табло. 1 Для него нужно больше ресурсов, так как он активно что-то делает каждый тик, но не должен вызывать заметных задержек. 1 В качестве подготовки создают табло с помощью команды /scoreboard objectives add timer dummy. 1 В повторяющемся командном блоке или тикаемой функции выполняют команду scoreboard players add $timer timer 1. 1 Имя $timer не может быть реальным именем игрока, поэтому его выбирают для имени фиктивного игрока. 1 Теперь можно что-то делать, когда таймер достигнет желаемого количества тиков. 1
- Использование планировщика. 2 Для этого можно использовать BukkitScheduler, который позволяет планировать запуск кода позже или повторно. 2 При планировании задачи нужно передать экземпляр плагина, код для запуска, задержку в тиках перед первым запуском задачи и период в тиках между каждым выполнением задачи, если планируется повторяющаяся задача. 2
Также для автоматизации процессов в Minecraft можно использовать командные блоки, которые доступны только в режиме Creative и могут быть настроены для выполнения команд при определённых условиях. 4