Некоторые способы создания чекпоинтов (точек сохранения) в современных играх:
Ручное сохранение. xgm.guru Игрок сам решает, в какой момент прохождения он хочет сохранить прогресс. xgm.guru Например, в классических частях Silent Hill и Resident Evil прогресс записывают в блокнотах и на печатных машинках, расположенных в безопасных комнатах. skillbox.ru
Автоматическое сохранение. xgm.guru ru.wikipedia.org Автосохранение уже заложено в структуру игры и происходит самостоятельно. xgm.guru В нелинейных играх контрольные точки могут быть расставлены в локациях игрового мира, и при попадании в них происходит автоматическое сохранение. ru.wikipedia.org
Автоматическое сохранение по триггеру. habr.com Сохранение происходит автоматически при достижении определённой зоны (триггера). habr.com Это исключает возможность сохранения в неудачном месте, так как чекпоинт всегда связан с конкретным местом или событием. habr.com
Создание собственной сети чекпоинтов. skillbox.ru Некоторые «песочницы» позволяют создавать собственную сеть чекпоинтов в виде физических объектов, например кроватей, как в Minecraft и Terraria. skillbox.ru
Использование «умной» системы чекпоинтов. xgm.guru Такая система регулирует процесс сохранения и перезагрузки в зависимости от окружающих условий, общих показателей успешности игрока или сюжетных моментов. xgm.guru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.