Некоторые способы сохранения инвентаря в компьютерных играх:
- Произвольное сохранение. 1 Игрок в любой момент может записать игру и в любой другой момент загрузить это сохранение по желанию. 1
- Быстрое сохранение («квиксейв»). 1 Производится в отдельный файл, запись и считывание из которого происходит при нажатии определённых «горячих клавиш». 1
- Автосохранение («автосейв»). 1 Сохранение игры происходит без участия игрока, в моменты, определённые создателями игры (контрольные точки, чекпоинты). 1 Обычно в начале какого-то игрового сегмента (уровня, карты, миссии) или при достижении определённого прогресса в прохождении. 1
- Точка сохранения («сейвпоинт»). 1 Определённые элементы игровых уровней, при взаимодействии с которыми становится возможно сохранение прогресса. 1
- Сохранение при выходе («саспенд-сейв»). 1 Сохранение производится при выходе из игровой программы, либо автоматически, либо по запросу игрока. 1
- Сохранение кодом. 1 При активации опции сохранения игра генерирует знаковый код (цифры, буквы, иероглифы, иконки-«символы»), который в самой игре не сохраняется — игрок должен сам его куда-то записать. 1
Например, в игре Minecraft для сохранения инвентаря можно использовать консольную команду: /gamerule keepInventory true. 23