В зависимости от платформы, на которой приобретена игра, существуют разные способы решения проблемы подтверждения покупки. Некоторые из них:
- Для цифровых покупок в Steam. help.ea.com Можно предоставить в качестве доказательства покупки скриншот экрана с подробностями о покупке из истории транзакций Steam и скриншот экрана с подтверждением покупки, которое было получено после приобретения игры. help.ea.com
- Для покупок в iTunes и App Store. help.ea.com Нужно предоставить скриншоты истории покупок и подтверждения по электронной почте от платформы. help.ea.com Для получения более подробной информации можно обратиться в поддержку магазина. help.ea.com
- Для покупок в Google Play. help.ea.com support.google.com Можно обратиться в поддержку магазина, чтобы просмотреть историю заказов. help.ea.com Также можно найти подтверждение покупки в электронной почте. help.ea.com
- Для покупок на консолях. help.ea.com Дисковые версии игр можно вернуть продавцу, у которого они были приобретены. help.ea.com
- Если купленный ключ игры не получается активировать. hi-tech.mail.ru Можно попробовать изменить регион Steam, создать новый аккаунт в подходящем регионе, обратиться к продавцу за заменой или возвратом. hi-tech.mail.ru
- Для покупок через Amazon. help.ea.com Можно обратиться в службу поддержки Amazon, сотрудники компании могут предоставить новые коды или вернуть средства. help.ea.com
Перед покупкой игры важно проверить региональные ограничения, совместимость с версией игры и надёжность продавца. hi-tech.mail.ru