Для разрешения конфликтов между игроками и администраторами в киберспортивных платформах могут использоваться следующие методы:
- Разработка единого свода правил. 2 Игроки и организаторы должны быть проинформированы о мерах наказания за нарушения (оскорбления, читинг, несоблюдение общих правил соревнований). 2
- Переговоры. 2 Стороны могут обсудить возникшую проблему и найти компромиссное решение. 2
- Медиация. 2 Независимое третье лицо помогает сторонам найти решение. 2
- Дисциплинарные мероприятия. 2 Некоторые организации киберспортивных соревнований имеют свои правила и процедуры для разрешения конфликтных ситуаций. 2
- Обучение. 1 Можно провести обучение как для игроков, так и для администраторов, чтобы улучшить взаимодействие. 1
Конфликты в киберспорте могут возникать из-за высокой конкуренции, различий в понимании стратегий и тактик игры, разногласий внутри команды и других причин. 2