Некоторые способы регулирования скорости появления мобов в серверных конфигурациях, например в Minecraft:
- Настройка дальности появления мобов. blog.ishosting.com Этот параметр определяет, как далеко мобы могут появляться от местоположения игрока. blog.ishosting.com Правильно настроенный диапазон появления мобов может повысить производительность сервера за счёт уменьшения количества мобов, которых необходимо вызывать и обрабатывать. blog.ishosting.com
- Установка частоты появления мобов. rubukkit.org Опция устанавливает, как часто (в тиках) сервер пытается создавать определённых мобов. rubukkit.org Водные и амбиентные мобы не обязательно должны появляться каждый тик, так как их обычно не убивают так быстро. rubukkit.org
- Настройка расстояния активации мобов. rubukkit.org Можно установить, на каком расстоянии от игрока должен находиться моб, чтобы он мог активироваться (выполнять какие-либо действия). rubukkit.org Уменьшение этих значений повышает производительность, но может привести к тому, что мобы не будут реагировать, пока игрок не подойдёт к ним очень близко. rubukkit.org
- Настройка расстояний деспавна сущностей. rubukkit.org Можно уменьшить эти значения, чтобы быстрее создавать мобов, находящихся далеко от игрока. rubukkit.org
Для регулирования скорости появления мобов можно использовать плагины, которые помогают в мониторинге и оптимизации работы сервера. blog.ishosting.com