Некоторые способы реализации мини-игры с прятками в современных сетевых играх:
Превращение игроков в физические объекты. cubiq.ru Например, в режиме PropHunt игры Garry’s Mod одни игроки превращаются в различные объекты, а другие должны их найти. cubiq.ru
Ограничение видимости. cubiq.ru Так, в игре Among Us есть альтернативный режим «прятки», в котором видимость предателей ограничивается, а членам экипажа предстоит прятаться на карте. cubiq.ru
Соревновательный режим. cubiq.ru Например, в игре SpyParty один игрок должен слиться с толпой, а другой — отыскать свою цель. cubiq.ru У игрока-сыщика есть ограниченное окно для просмотра толпы и поиска жертвы. cubiq.ru
Создание мира, в котором нужно прятаться от потенциальных угроз. cubiq.ru Так, в игре SCP: Secret Laboratory нужно постоянно прятаться от монстров, искать вражеских игроков и пытаться объединиться с ними, чтобы выжить и получить доступ к новым областям. cubiq.ru
Деление игроков на команды. www.timeout.ru Так, в игре Peekaboo: Hide and Seek игроки делятся на две команды: пропсы и охотники. www.timeout.ru Пропсы способны принять облик любого предмета и перенять его физические свойства. www.timeout.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.