Один из способов реализации игрового меню в Unity: 1
- Создать объект Canvas и дать ему понятное название, например MenuCanvas. 1
- Добавить в него объект Panel и задать фоновое изображение или цвет. 1
- Создать внутри MenuCanvas объект типа Empty и назвать его MainMenu. 1
- Внутрь него добавить элементы типа Text и Button. 1 Менять надпись на кнопке можно с помощью вложенного объекта Text. 1
- Разместить элементы на холсте. 1
- Добавить отдельные подменю для настроек, сохранения и загрузки. 1
Ещё один способ: 3
- Создать игровой объект типа UI — Canvas, где будут располагаться все элементы интерфейса. 3
- Настроить Canvas в окне Inspector: в поле Render Mode выбрать Screen Space — Camera, чтобы привязать канвас к игровой камере. 3
- Создать ещё два игровых объекта типа UI — Image, первый объект будет служить фоном игрового меню, а второй — фоном для области с настройками. 3 Поместить их внутрь канваса и настроить в окне Inspector. 3
- Создать четыре кнопки: «Начать игру», «Настройки», «Выход» и «Возврат в главное меню». 3 Для этого создать четыре игровых объекта типа UI — Button. 3
- Настроить кнопки в поле Inspector: в поле Source Image перетащить изображения кнопок из окна Project, а в поле Preserve Aspect поставить галочку, чтобы изображение стало пропорциональным по сторонам. 3
Также для реализации настроек игры можно создать скрипт Menu.cs и прикрепить его к MenuCanvas: он будет отвечать за работу со всеми настройками. 1