Несколько способов преодоления островных пространств в играх с открытым миром:
- Трёхплановая система пути. vk.com У игрока должен быть основной ориентир вдалеке — доминирующая цель (башня, гора, шпиль и т. д.). vk.com Средняя часть — основная игровая зона, по которой игрок движется, подбирает ресурсы, бьёт врагов. vk.com Меньший аспект — закоулки, комнаты и другие необязательные пространства на пути, в которые игрок проходит по своему желанию. vk.com Такая система имитирует самостоятельное исследование, хотя конечная цель поставлена изначально. vk.com
- Повторяющиеся структуры. vk.com Они неявно подсказывают игроку, чего ожидать от данного участка пути. vk.com Например, когда игрок видит пространство, похожее на арену, он понимает, что предстоит бой. vk.com
- Выделение точки интереса. vk.com Для этого применяют контраст: светлый участок в тёмной пещере или тёмный закуток в светлом пространстве. vk.com Это привлекает внимание и вызывает желание исследовать место. vk.com
- Использование навигационных инструментов. vk.com Они дополняют процесс исследования. vk.com Например, в игре Stray путь игроку указывают с помощью направления мигания фонарей. vk.com
Также в играх про выживание на острове, например Stranded Deep, игрок может покидать остров на лодке, плоту или гирокоптере. cq.ru