Некоторые способы создания плавного движения в современных компьютерных играх:
Размытие в движении. 1 Основной принцип — временная интеграция, когда изображение каждого кадра учитывает информацию о движении объектов. 1 Эффект достигается путём смешивания нескольких кадров, что создаёт размытие. 1 Есть два типа размытия: объектное и экранное. 1
Объектное размытие применяется непосредственно к движущимся объектам. 1 Оно позволяет создать более точный и реалистичный эффект, так как учитывает форму и движение конкретного объекта. 1 Пример — в гоночных играх размытие применяется к автомобилям, чтобы подчеркнуть их скорость. 1
Экранное размытие применяется ко всему изображению на экране. 1 Этот метод проще в реализации и менее требователен к ресурсам, но может быть менее точным. 1 Пример — в шутерах от первого лица размытие применяется ко всему экрану при быстром повороте камеры. 1
Адаптивное размытие. 1 Интенсивность эффекта изменяется в зависимости от скорости движения камеры или объектов. 1 Например, при быстром движении камеры размытие увеличивается, при медленном — уменьшается. 1
Технологии Nvidia G-Sync и AMD Freesync. 1 G-Sync — модуль, встроенный в мониторы, он позволяет им синхронизироваться с выдачей GPU, а Freesync достигает той же цели без модуля. 1
Технология NVIDIA Reflex. 3 Благодаря ей время отправки команд на GPU динамически регулируется таким образом, чтобы видеокарта была готова заняться следующим кадром сразу перед тем, как закончит предыдущий. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.