Некоторые способы освещения тёмных помещений в компьютерных играх:
Точечные источники света. sky.pro Излучают свет во всех направлениях из одной точки. sky.pro Используются для имитации лампочек, факелов и других небольших источников света. sky.pro
Направленные источники света. sky.pro Излучают свет в одном направлении, как солнечный свет. sky.pro Применяются для освещения больших сцен и создания глобального освещения. sky.pro
Прожекторы. sky.pro Излучают свет в виде конуса, как фонарики или автомобильные фары. sky.pro Используются для создания акцентного освещения и выделения определённых объектов или областей сцены. sky.pro
Отскакивающий свет. cyber.sports.ru Ненаправленное освещение, которое отражается от поверхностей, меняет направление и создаёт мягкие тени в окружении. cyber.sports.ru
Теневые карты. sky.pro Сцена рендерится из точки зрения источника света, и результат сохраняется в текстуру (теневую карту). sky.pro Затем эта текстура используется для определения, какие пиксели сцены находятся в тени. sky.pro
Объёмные тени. sky.pro Создаются путём расчёта взаимодействия света с объёмными объектами, такими как дым, туман или полупрозрачные материалы. sky.pro
Физически корректное рендеринг (PBR). sky.pro Использует модели освещения, основанные на физических законах. sky.pro Это позволяет создать более реалистичное взаимодействие света с поверхностями, учитывая такие параметры, как отражение, преломление и рассеяние света. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.