Некоторые способы организации системных событий в компьютерных играх:
Центральная очередь событий. martalex.gitbooks.io Любая игровая система может посылать в неё события, а каждая игровая система получает события из очереди. martalex.gitbooks.io Например, боевая система добавляет в неё событие «враг убит», а движок обучения регистрируется в очереди и сообщает о том, что хочет получать эти события. martalex.gitbooks.io
Шина событий (Event Bus). dtf.ru Вместо того чтобы классы были перекрёстно зависимы друг от друга, они зависят от шины событий и получают или публикуют только те данные, которые хотят. dtf.ru
Система игровых событий GameEvents. habr.com В ней используется набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com Также в системе есть граф состояний для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.