Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Какие существуют способы организации системных событий в компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

Какие существуют способы организации системных событий в компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы организации системных событий в компьютерных играх:

  • Центральная очередь событий. martalex.gitbooks.io Любая игровая система может посылать в неё события, а каждая игровая система получает события из очереди. martalex.gitbooks.io Например, боевая система добавляет в неё событие «враг убит», а движок обучения регистрируется в очереди и сообщает о том, что хочет получать эти события. martalex.gitbooks.io
  • Шина событий (Event Bus). dtf.ru Вместо того чтобы классы были перекрёстно зависимы друг от друга, они зависят от шины событий и получают или публикуют только те данные, которые хотят. dtf.ru
  • Система игровых событий GameEvents. habr.com В ней используется набор классов для реализации логики и поведения события. habr.com Компоненты слабо связаны друг с другом, но могут общаться, например, посредством сигналов. habr.com Также в системе есть граф состояний для обозначения и визуального редактирования переходов между состояниями события. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)