Некоторые способы организации онлайн-кооперации в мультиплатформенных играх:
Модель «Клиент — сервер». thecode.media Вся игровая логика размещается на отдельном сервере, к которому подключаются игроки. thecode.media От сервера зависят скорость и качество соединения. thecode.media
Модель «Хост». dtf.ru thecode.media Сервером служит компьютер одного из игроков, а другие подключаются к этому компьютеру. thecode.media Хост-модель часто используют в компьютерных клубах и при игре по локальной сети. thecode.media
Модель peer to peer. thecode.media В качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. thecode.media Такая модель одновременно управляет связями между игроками и общим состоянием игры. thecode.media
Асинхронный режим. thecode.media Не требует одновременного присутствия в сети всех участников процесса. thecode.media Так, например, работают шахматы без ограничения на время хода. thecode.media
Кроссплатформенная игра. vk.com www.lagofastbooster.ru Позволяет играть с друзьями, даже если у них другая платформа. vk.com Например, можно играть на PC, а друг — на PlayStation или Xbox. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.