Некоторые способы организации многопользовательских миров в современных видеоиграх:
Сетевой мультиплеер. 5 Каждый игрок использует своё отдельное устройство, и они объединяются в одну игру за счёт использования сетевого соединения, чаще всего интернета. 5 Для синхронизации необходимо обеспечивать одинаковое игровое состояние на всех устройствах в каждый момент времени. 5
Локальный мультиплеер. 5 Игроки играют на одном и том же устройстве. 5 В асинхронных играх используется режим hotseat, когда игра передаёт всё управление конкретному игроку в его ход. 5 В синхронных играх всем игрокам сразу отдаётся управление, и они наблюдают за своим геймплеем на общем экране или через splitscreen, когда для каждого игрока выделен свой кусочек экрана. 5
Модель «Клиент — сервер». 3 Вся игровая логика размещается на отдельном сервере, к которому подключаются игроки. 3 От сервера зависят скорость и качество соединения. 3
Модель «Хост». 3 В этой модели сервером служит компьютер одного из игроков, а другие подключаются к этому компьютеру. 3 Хост-модель часто используют в компьютерных клубах и при игре по локальной сети. 3
Модель peer to peer. 3 В качестве сервера выступает компьютер каждого игрока. 3 Модель одновременно управляет связями между игроками и общим состоянием игры. 3 Такая модель удобна тем, что если у кого-то плохое соединение, то это не сильно сказывается на общем быстродействии игры, потому что данные для обработки перераспределяются между более быстрыми компьютерами. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.