Некоторые способы оптимизации водных поверхностей в игровых проектах:
Уменьшение детализации. 3 Настройка уровня детализации для водных объектов в зависимости от расстояния до камеры. 3
Использование LOD (уровней детализации). 3 Применение LOD для материалов воды и объектов, находящихся в воде. 3
Оптимизация шейдеров. 3 Упрощение шейдеров для воды, чтобы уменьшить нагрузку на графический процессор. 3
Локальное изменение симуляции. 2 Например, убрать геометрию воды внутри лодки, добавить разбивающиеся волны у берега на подверженных волнению участках моря, создать пену вокруг скал. 2
Процедурная генерация волн. 2 Волны генерируются путём суммирования множества простых волн разной частоты, образуя сложные волны. 2
Использование волн Герстнера. 4 С их помощью можно отрисовать реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.