Некоторые способы оптимизации водных поверхностей в игровых проектах:
Уменьшение детализации. dzen.ru Настройка уровня детализации для водных объектов в зависимости от расстояния до камеры. dzen.ru
Использование LOD (уровней детализации). dzen.ru Применение LOD для материалов воды и объектов, находящихся в воде. dzen.ru
Оптимизация шейдеров. dzen.ru Упрощение шейдеров для воды, чтобы уменьшить нагрузку на графический процессор. dzen.ru
Локальное изменение симуляции. unity.com Например, убрать геометрию воды внутри лодки, добавить разбивающиеся волны у берега на подверженных волнению участках моря, создать пену вокруг скал. unity.com
Процедурная генерация волн. unity.com Волны генерируются путём суммирования множества простых волн разной частоты, образуя сложные волны. unity.com
Использование волн Герстнера. na-journal.ru С их помощью можно отрисовать реалистичное движение воды с выделенными хребтами и плавным перемещением. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.