Некоторые способы оптимизации системы навигации в видеоиграх:
- Использование ориентиров. 3 Это могут быть крупные сооружения или элементы ландшафта, которые заметны с большой дистанции. 3 Ориентиры притягивают внимание игрока, помогают определить местоположение и создают ощущение визуальной целостности игрового мира. 3
- Применение путевых знаков. 3 Их легко вписать в игровое окружение, так как они воспринимаются естественной частью игрового окружения. 3 К путевым знакам относятся вывески, таблички, указатели, граффити, стрелки, схемы и так далее. 3
- Использование глобальных ориентиров. 3 Это объекты, которые различимы почти с любой точки. 3 Например, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild такую функцию выполняют вулкан и замок, которые связывают воедино огромный открытый мир игры. 3
- Применение алгоритмов навигации. 4 Например, алгоритм A*, который используется в игровом движке Unity для нахождения пути. 4 Также существует глобальная и локальная навигация: первая ищет коридор через весь мир, вторая пытается понять, как эффективно двигаться к следующему углу без столкновения с другими объектами. 4
При оптимизации системы навигации важно учитывать, что она должна помогать игроку, а не отвлекать его от получения основного игрового опыта. 5