Некоторые способы оптимизации работы игры с помощью консольных команд:
- softparticlesdefaultoff. 1 Отключает мягкие частицы (эффекты в дыме и взрывах), что позволяет системе сосредоточиться на более важных задачах. 1
- limitvsconst. 1 Ограничивает количество вершинных шейдеров, используемых в игре. 1 Это может повысить частоту кадров, особенно на менее мощных системах. 1
- r_drawparticles 0. 1 Отключает большинство анимаций, таких как вспышки выстрелов, брызги воды и другие эффекты частиц. 1
- threads <число_ядер>. 1 Если процессор многопоточный, указывает игре использовать все ядра, что помогает равномерно распределить нагрузку. 1
- clallowanimated_avatars false. 1 Отключает анимации аватаров игроков, что не позволяет системе тратить ресурсы на их отрисовку. 1
- enginelowlatencysleepafterclienttick true. 14 Оптимизирует циклы сна игрового движка, стабилизируя частоту кадров. 1
Некоторые команды могут работать по-разному в зависимости от оборудования и операционной системы, поэтому результаты могут отличаться. 1 Рекомендуется экспериментировать и при необходимости корректировать команды. 1
Также можно добавить команды в файл конфигурации, чтобы не вводить их каждый раз при запуске игры. 1