Несколько способов оптимизации нагрузки на игровой движок при перемещении тяжёлых объектов в строительных симуляторах:
Разбить мир на блоки. gcup.ru Это позволит отрисовывать несколько блоков одним вызовом. gcup.ru
Удалить лишние полигоны. habr.com Для каждого ракурса нужно провести предобработку геометрии, в процессе которой удаляются полигоны, повёрнутые к камере обратной стороной (backface). habr.com Это облегчает основной этап алгоритма и снижает затраты памяти. habr.com
Обрезать множество однотипных объектов. habr.com Это уменьшит размер сцены и позволит освободить место в текстурных атласах. habr.com Сэкономленное пространство можно использовать для повышения детализации тех частей моделей, которые пережили обрезку. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.