Некоторые способы оптимизации игрового цикла в современных модах:
Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com Для этого объекты разделяют на два «слоя» — первый с графическим представлением объекта, второй с данными и функциями (например, его местоположением). habr.com
Независимость от обновления кадров. habr.com По возможности нужно избавиться от обновления в каждом кадре, особенно функций рендеринга. habr.com
Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. habr.com Это позволяет сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. habr.com
Использование времени простоя процессора. habr.com Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. habr.com
Оптимизация текстур. apptask.ru sky.pro Текстурные пакеты заменяют высококачественные текстуры на более лёгкие версии, что позволяет снизить нагрузку на систему. sky.pro
Настройка уровня детализации (LOD). sky.pro Позволяет уменьшить количество деталей на дальних расстояниях, что снижает нагрузку на систему. sky.pro
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать инструменты и утилиты для мониторинга и настройки производительности. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.