Некоторые способы оптимизации игрового цикла в современных модах:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. 1 Для этого объекты разделяют на два «слоя» — первый с графическим представлением объекта, второй с данными и функциями (например, его местоположением). 1
- Независимость от обновления кадров. 1 По возможности нужно избавиться от обновления в каждом кадре, особенно функций рендеринга. 1
- Однократное выполнение повторяющихся частей алгоритма и сохранение их значений. 1 Это позволяет сэкономить значительную долю вычислительных ресурсов. 1
- Использование времени простоя процессора. 1 Нужно выделить те внутриигровые задачи, которые не критичны ко времени и могут вычисляться до того, как они станут нужны. 1
- Оптимизация текстур. 24 Текстурные пакеты заменяют высококачественные текстуры на более лёгкие версии, что позволяет снизить нагрузку на систему. 4
- Настройка уровня детализации (LOD). 4 Позволяет уменьшить количество деталей на дальних расстояниях, что снижает нагрузку на систему. 4
Для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать инструменты и утилиты для мониторинга и настройки производительности. 4