Некоторые способы обзора в городских симуляторах:
- Система обзора с высоты птичьего полёта. 1 Например, в игре Forest Village можно осмотреть свои владения с такой позиции или переключиться на вид «из глаз» любого поселенца. 1
- Динамичное положение камеры. 3 Меняя ракурс или расстояние между камерой и объектом, разработчики могут управлять ощущениями игрока, чтобы в нужный момент передать определённое чувство, эмоцию или настроение. 3 Например, в некоторых играх камера приближается, когда персонаж попадает в замкнутое пространство, а на больших локациях отдаляется, чтобы игрок увидел масштаб и почувствовал, насколько мал его персонаж. 3
Также в некоторых симуляторах есть возможность настроить угол обзора (FOV). 24 Например, в играх под ПК, если игрок сидит близко к экрану и имеет возможность ещё приблизиться (расстояние до экрана 45–70 см), то угол обзора нужно делать побольше — примерно 70 градусов. 2 Если игра создаётся под консоли, то при угле обзора в 70 градусов играть будет неудобно: мелкие детали на таком расстоянии сложно рассмотреть. 2