Некоторые способы настройки POV (точки зрения) в современных 3D-играх:
Камера от первого лица. www.3dvista.com dzen.ru Позволяет взаимодействовать со сценой, активировать элементы, которые показывают или скрывают части модели, включать или отключать свет, выполнять анимации и т. д.. www.3dvista.com
Режим орбитальной камеры. www.3dvista.com Подходит для уникальных объектов, камера вращается вокруг них, всегда сохраняя их в центре сцены. www.3dvista.com
Камера с фиксированным углом. gamedevacademy.org Не зависит от того, в какую сторону смотрит игрок, но учитывает, находится ли он в комнате или нет. gamedevacademy.org
Правило третей. habr.com Спереди видно ⅔ экрана, а сзади только ⅓, чтобы видеть всех врагов впереди. habr.com
Инверсия камеры. habr.com Например, тянут налево, а взгляд персонажа уходит вправо, и наоборот. habr.com
Head Tracking. habr.com Обычно это приборы с шариками, которые надеваются на голову, а инфракрасная камера определяет положение головы в пространстве. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.