Несколько способов настройки циклов смены дня и ночи в современных видеоиграх:
В Unreal Engine 5. 1 Для создания эффекта перехода от утра к вечеру можно использовать блюпринты или временные кривые. 1 Нужно создать Blueprint, который будет управлять временем суток, изменяя угол наклона Directional Light и цвет Sky Light по времени. 1 Также можно использовать Timeline с кривыми для плавного изменения параметров освещения. 1
В Unity. 3 Для создания цикла смены дня и ночи нужно вращать направленный свет в сцене. 3 Если сцена освещена даже без источника света, то нужно удалить фоновое освещение. 3
В Unity 3D. 4 Для реализации цикла смены дня и ночи можно использовать освещение, текстуры и анимации. 4
В Godot. 5 В этом игровом движке можно создать систему, которая будет имитировать прохождение дней в реальной жизни, симулировать восход и закат, менять небо и освещение мира. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.