Некоторые способы монетизации игровых проектов, в том числе виртуальных аукционов:
Продажа копий продукта. cyberleninka.ru Классический способ, при котором за определённую плату игрок получает доступ к контенту и игровому процессу. cyberleninka.ru
Внутриигровые подписки. cyberleninka.ru Контент, который предлагается игроку, может быть любым: эпизоды, комплекты, ускорения и т. д.. cyberleninka.ru Подписка оформляется сразу, и игрок получает контент на определённый срок. cyberleninka.ru
Внутриигровая реклама. cyberleninka.ru secretmag.ru Это реклама, размещаемая непосредственно в игре, за каждый просмотр или переход по которой разработчик получает определённую сумму. cyberleninka.ru
Product Placement. secretmag.ru Подход, при котором выстраивается коллаборация с партнёром. secretmag.ru Монетизация через product placement подходит для нишевых игр и предполагает, что бренды, работающие в отрасли, будут заинтересованы в рекламе для своей целевой аудитории. secretmag.ru
Мерчендайз, особые подарочные и модифицированные издания. cyberleninka.ru В качестве мерча могут выступать кружки, фигурки, футболки и прочие аксессуары с изображением персонажей, логотипов и предметов игры. cyberleninka.ru
Выбор стратегии монетизации зависит от самого игрового продукта, его тематики и целевой аудитории. secretmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.