Возможно, имелась в виду игровая платформа Treasure Game Fun, которая объединяет охоту за сокровищами в реальном мире с мобильными технологиями. 3 В ней, в отличие от многих геймифицированных платформ, которые предлагают цифровые токены или внутриигровые валюты, предусмотрены осязаемые, высокоценные награды. 3
Некоторые способы монетизации, которые могут использоваться в играх в целом:
- Внутриигровые покупки. 2 Обычно во внутриигровом магазине есть дополнительные продукты, которые пользователь покупает по желанию. 2
- Реклама. 25 Это реклама, размещаемая непосредственно в игре, за каждый просмотр или переход («клик») по которой разработчик получает определённую сумму. 5
- Система подписки. 25 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. 2
- Предзаказ и краудфандинг. 24 Разработчики делают игры для удовольствия и поддерживают их через добровольные пожертвования. 2
- Торговые площадки. 2 Обычно доход идёт в виде процента от продаж внутриигровых вещей между пользователями. 2
- Premium игры. 2 Пользователь платит деньги и получает продукт. 2
В большинстве современных игр используют гибридный подход к монетизации, когда разные способы сочетаются и образуют модель, которая работает лучше. 45