Некоторые способы монетизации в бесплатных играх с внутриигровыми покупками:
- Freemium-модель. secretmag.ru sky.pro Игра распространяется бесплатно, но определённые функции открываются только при оплате подписки. secretmag.ru Например, это могут быть новые уровни или эксклюзивные персонажи. secretmag.ru
- Внутриигровая реклама за бустеры (токены). secretmag.ru Игровые компании зарабатывают за счёт показа рекламы (баннерной, полноэкранной) или того, что пользователи смотрят видеорекламу за вознаграждение — бонусы внутри приложения. secretmag.ru
- Платные дополнения (DLC). sky.pro Разработчики продают дополнительный контент, такой как новые уровни, персонажи или миссии. sky.pro Это позволяет игрокам расширять свой игровой опыт за дополнительную плату. sky.pro
- Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз. vc.ru Когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. vc.ru
- Праздничные предметы. vc.ru Временно доступные предметы — способ напомнить игрокам о своём существовании и внедрить чувство дефицита, чтобы заставить пользователей совершать покупки. vc.ru
- Случайные награды. vc.ru Система «ачивок» для игроков увеличивает их желание получить какой-либо предмет. vc.ru
Важно найти баланс между бесплатным и платным контентом, чтобы избежать негативного восприятия со стороны игроков. sky.pro Агрессивная монетизация может привести к оттоку пользователей и негативным отзывам. sky.pro