Некоторые способы монетизации онлайн-маркетплейсов для геймеров:
Внутриигровые покупки. jexari.github.io Во внутриигровом магазине есть дополнительные продукты, которые пользователь покупает по желанию. jexari.github.io
Реклама. jexari.github.io Выделяют несколько основных типов рекламного контента в играх: баннерная реклама, полноэкранная реклама, видеореклама, игровая. jexari.github.io
Система подписки. jexari.github.io Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. jexari.github.io
Предзаказ и краудфандинг. jexari.github.io Разработчики делают игры для удовольствия и получают поддержку через добровольные пожертвования. jexari.github.io
Промокоды и бонусы. partnerkin.com Основной принцип продвижения таких предложений — нативность: чем интереснее и полезнее они для геймера, тем выше конверсия. partnerkin.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.