Некоторые способы монетизации игровых ресурсов без добавления дополнительного контента:
- Реклама. 14 Показ объявлений в игре (баннеры, видеореклама или нативная реклама). 1 Важно найти баланс между количеством рекламы и комфортом пользователя. 1
- Система подписки. 14 Пользователь платит определённую сумму раз в месяц или год и получает доступ к игре на этот период. 4
- Предзаказ и краудфандинг. 4 Добровольные пожертвования игроков, которые позволяют получить продукт без рекламы и микроплатежей. 4 На собранные средства можно создать новый контент. 2
- Ограниченное количество ресурсов. 3 Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз, а когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. 3
- Праздничные предметы. 35 Временно доступные предметы помогают внедрить чувство дефицита и заставить пользователей совершать покупки. 3
- Случайные награды. 35 Настроенная система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. 3
Выбор способа монетизации зависит от игры и аудитории, а также от целей и возможностей разработчика.