Некоторые способы монетизации игровых ресурсов без добавления дополнительного контента:
Реклама. sky.pro jexari.github.io Показ объявлений в игре (баннеры, видеореклама или нативная реклама). sky.pro Важно найти баланс между количеством рекламы и комфортом пользователя. sky.pro
Предзаказ и краудфандинг. jexari.github.io Добровольные пожертвования игроков, которые позволяют получить продукт без рекламы и микроплатежей. jexari.github.io На собранные средства можно создать новый контент. gb.ru
Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Когда пользователь приобретает нерасходуемый предмет, он платит один раз, а когда ему нужны расходуемые предметы, он будет совершать покупки регулярно. vc.ru
Праздничные предметы. vc.ru habr.com Временно доступные предметы помогают внедрить чувство дефицита и заставить пользователей совершать покупки. vc.ru
Случайные награды. vc.ru habr.com Настроенная система «ачивок» увеличивает желание игроков получить какой-либо предмет. vc.ru
Выбор способа монетизации зависит от игры и аудитории, а также от целей и возможностей разработчика.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.