Некоторые способы монетизации игрового контента в формате live-action видео:
- Приём донатов. 1 Это добровольное пожертвование от зрителей. 1 Стримеры принимают деньги на карту, на электронные кошельки или в специальных сервисах. 1
- Продажа рекламы. 1 Стример рекламирует какой-то продукт за деньги. 1 Например, он может поместить баннер на экран трансляции, рассказать о продукте, оставить ссылку на сайт в описании стрима. 1
- Участие в партнёрских программах стриминговых платформ. 1 У каждой платформы есть партнёрская программа, когда стример подключается к ней, на его стримах начинают показывать рекламу. 1
- Привлечение спонсоров. 3 Можно предложить сотрудничество популярным игровым проектам, которые закупают рекламу. 3
Выбор способа монетизации зависит от личных предпочтений и возможностей.