Внутриигровая валюта. vc.ru cyberleninka.ru Базовая валюта зарабатывается в игре, а за отдельную валюту можно приобрести товары. vc.ru
Ограниченное количество ресурсов. vc.ru Пользователь приобретает нерасходуемый предмет один раз, а за расходуемые ресурсы совершает покупки регулярно. vc.ru
Праздничные предметы. vc.ru habr.com Временно доступные предметы помогают напомнить игрокам о существовании игры и внедрить чувство дефицита, что стимулирует покупки. vc.ru habr.com
Случайные награды. vc.ru habr.com Система «ачивок» с элементом случайности повышает желание игрока получить определённый предмет. vc.ru habr.com
Система подписки. vc.ru news.rambler.ru За определённую ежемесячную плату игроки получают доступ к дополнительному контенту, например, разблокируют эксклюзивные уровни или персонажей. news.rambler.ru
Мерчендайз. cyberleninka.ru Это связанные с игрой материальные вещи, например, кружки, фигурки, футболки и прочие аксессуары с изображением персонажей, логотипов и предметов игры. cyberleninka.ru
Контент, создаваемый пользователями. vc.ru Можно взимать взносы за доступ к редактированию уровня или за портал в мир, созданный игроками. vc.ru
Выбор способа монетизации зависит от игры, её аудитории и региона. cyberleninka.ru Часто используют гибридный подход, когда разные методы сочетаются. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.