Для мобильных симуляторов такси, как и для других приложений, могут использоваться разные способы монетизации, например:
- Приложение-маркетплейс. 13 Соединяет пользователей с исполнителями определённых работ или владельцами товаров, а владелец приложения получает процент с каждой сделки. 3
- Приложение-посредник. 1 Разработчик выступает связующим звеном между участниками сделки и берёт процент с каждой транзакции. 1
- Подписная модель. 1 За использование приложения клиент делает единовременный платёж за определённый период времени. 1
- Фримиум. 5 Предусматривает бесплатный доступ к базовым функциям и плату за дополнительные возможности или функционал. 5
- Внутренние покупки. 5 Основаны на продаже виртуальных товаров и игровой валюты внутри приложения. 5
- Партнёрский маркетинг. 5 Включает в себя продвижение сторонних услуг или продуктов. 5
- Комиссия за транзакции. 5 Подходит для приложений, которые используют платформу, где транзакции происходят регулярно. 5
- Спонсорство. 5 За денежное вознаграждение приложение может рекламировать продукты и бренд спонсора или перенаправлять пользователей на сайт спонсора. 5
Универсального способа монетизации не существует, каждый продукт требует индивидуального подхода с учётом специфики, рынка и аудитории. 4 Часто разработчики комбинируют разные методы. 4