Некоторые способы модификации звуковых файлов в игровой индустрии:
- Панорамирование. 1 Имитирует «поведение» звука в реальных условиях пространства: ближе-дальше, тише-громче, звонче-тише, левое-правое ухо. 1
- Реверберация. 1 Приём позволяет создавать уникальное игровое звучание для локаций и помещений различных типов: звуки под водой будут слышаться не так, как звуки на вершине горы. 1
- Компрессия. 1 Инструмент, позволяющий делать каждый звук насыщенным и плотным. 1
- Автоматизация. 1 Приём, позволяющий автоматически задавать определённые звуковые параметры не вручную, а с точной математикой и физикой процессов. 1
- Генерация. 1 Создание определённых звуковых сигналов. 1
- Эквалайзер. 14 Усиление/уменьшение частот, которые в реальной обстановке человеческим ухом перестают улавливаться под влиянием различных факторов или, наоборот, улавливаются чрезмерно ярко. 1
Для модификации звуковых файлов используются различные программы, например, Audacity, Adobe Audition, FL Studio. 5