Некоторые способы модификации одежды в инди-играх:
Использование Proxy Mesh. 3 Это болванка, которая повторяет форму элементов одежды. 3 Её используют, чтобы учитывать масштаб костюма относительно пропорций тела. 3 Например, Proxy Mesh ботинка подскажет его высоту и где должны сминаться штаны. 3
Создание скелетной модели одежды. 4 Её прикрепляют к скелету тела, что позволяет сохранять анимацию как рендерённых частей (движения рук, ног), так и нерендерённых (дыхание). 4
Замена части модели персонажа. 5 Обычно персонажа составляют из нескольких частей, например, волос, головы, туловища, рук, ног, ступней. 5 Каждая одежда представляет собой 3D-модель одной из этих частей со своей текстурой. 5 Например, когда надевают ботинки, заменяется модель ступней. 5
Использование дополнительных эффектов. 1 В программах для создания игр можно добавлять дополнительные эффекты одежды, например, грязь, потёртости и дыры, с помощью procedural holes и dirt generation. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.