Некоторые способы моделирования физического взаимодействия между персонажами в геймдизайне:
Использование кривых движения. rating-gamedev.ru Они позволяют контролировать путь и скорость объекта на экране. rating-gamedev.ru Для создания эффекта гравитации используют параболические кривые или кривые Безье. rating-gamedev.ru
Применение физических правил. rating-gamedev.ru Для объектов устанавливают значения таких параметров, как масса, сила, трение и упругость. rating-gamedev.ru Это позволяет объектам перемещаться и взаимодействовать друг с другом с учётом этих правил. rating-gamedev.ru
Использование иллюстрации силы тяжести. rating-gamedev.ru Например, добавляют стрелку, указывающую вниз, чтобы показать направление силы тяжести. rating-gamedev.ru Это помогает зрителям лучше понять и оценить движение объектов на экране. rating-gamedev.ru
Использование последовательности кадров. rating-gamedev.ru Создают несколько изображений объекта на разных этапах его движения и затем проигрывают эти кадры в определённом порядке. rating-gamedev.ru Это делает движение более плавным и реалистичным. rating-gamedev.ru
Программирование физических законов. rating-gamedev.ru Некоторые анимационные программы позволяют программировать физические законы и параметры для объектов. rating-gamedev.ru Это позволяет создавать сложные и реалистичные эффекты гравитации и физического взаимодействия. rating-gamedev.ru
Для моделирования физики в играх используют физические движки, например Havok, PhysX и Bullet. en.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.