Некоторые способы кастомизации анимации рук в 3D-играх:
- Проверка топологии модели. 2 Правильная топология позволит избежать деформаций при анимации. 2 Например, в местах сгибов (пальцы и запястье) должно быть достаточное количество полигонов. 2
- Устранение ошибок. 2 Для этого нужно использовать инструменты проверки модели в 3D-редакторе. 2
- Подготовка модели. 2 Для удобства работы рекомендуется расположить модель руки в стандартной позе (T-поза или A-поза). 2 Это облегчит создание костей и суставов, а также настройку контроллеров. 2
- Создание суставов для пальцев. 2 После создания основной цепочки костей нужно добавить суставы для каждого пальца. 2 Каждый палец должен иметь три сустава: основание, средний сустав и кончик пальца. 2
- Настройка контроллеров и привязка. 2 Контроллеры позволяют аниматору управлять движениями руки, используя удобные интерфейсы. 2 После создания контроллеров их нужно привязать к соответствующим костям и суставам. 2
- Настройка ограничений. 2 Это позволит избежать нежелательных деформаций и обеспечит более естественные движения. 2 Например, можно ограничить вращение локтя, чтобы он не сгибался в неправильном направлении. 2
- Тестирование и отладка анимаций. 1 Для этого можно использовать инструменты для воспроизведения и отладки анимаций, например Sequencer и Matinee. 1
Выбор способа кастомизации анимации рук зависит от используемого 3D-редактора и других особенностей разработки игры.