Несколько способов измерить скорость перемещения в компьютерных играх:
Использовать дельту времени (deltaTime). 1 Это встроенное в Unity значение возвращает количество времени в секундах, прошедшее с момента последнего кадра. 1 Умножение значения перемещения на дельту времени преобразует скорость изменения из единиц на кадр в единицы в секунду. 1
Посчитать разницу (дельту) между начальной и конечной позицией. 2 Это будет расстояние, которое нужно поделить на время. 2 Например, для измерения скорости движения мыши нужно взять предыдущую координату, отнять текущую и поделить на deltaTime. 2
Использовать функцию Get Velocity. 3 Например, в Unreal Engine 4 для получения скорости персонажа можно использовать команду Get Velocity — Vector Length. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.