Способы изменения размера персонажа в игровых движках могут различаться в зависимости от конкретной программы. Некоторые из них:
- В Unreal Engine для изменения размера персонажа можно использовать раздел трансформов. 3 В нём есть параметры, относящиеся к осям X, Y и Z. 3 Можно указать конкретное числовое значение или навести курсор мыши на область параметра и потянуть в сторону, чтобы изменить его. 3 Также есть возможность «заморозить» значения параметров Scale, чтобы изменять размер по всем осям сразу. 3
- В Unity для выбора размера персонажа нужно использовать единицы измерения (юниты). 5 Оптимальный вариант — соотношение 1 метр = 1 юнит. 5 При этом нужно учитывать, что у координат есть ограничение по количеству знаков (чем больше знаков до запятой, тем меньше знаков после). 5
- В Ren'Py для изменения размера персонажа можно использовать команды show и with, а также параметр at для управления позицией и размером персонажа на экране. 4
Кроме того, в некоторых программах есть узлы, которые позволяют изменять размер персонажа относительно определённого объекта, например, пола, а не центра объекта. 1