Некоторые способы изменения масштаба отображения игрового мира в современных играх:
Технологии масштабирования (апскейлинг). 13 Видеокарта обрабатывает кадр в низком разрешении, а затем достраивает его до того, которое указано в настройках. 1 Некоторые технологии масштабирования: DLSS (Deep Learning Super Sampling) от NVIDIA, FSR (FidelityFX Super Resolution) от AMD, XeSS от Intel. 12
Временной апскейлинг (Temporal Upscaling). 2 Анализирует не только текущий кадр, но и предыдущие, чтобы собрать больше информации о движении и деталях. 2 Подходит для динамичных игр, где много движения. 2
Суперсэмплинг (Super Sampling Anti-Aliasing, SSAA). 2 Изначально рендерит изображение в сверхвысоком разрешении, а затем уменьшает до нужного размера. 2 Это устраняет «зубцы» на контурах объектов. 2
Чекерборд рендеринг (Checkerboard Rendering). 2 Экономит производительность, даёт детализацию при меньших затратах, но возможны артефакты на сложных сценах и иногда изображение выглядит слегка размытым. 2
Методы масштабирования, встроенные в игровые движки. 1 Например, Temporal Super Resolution (TSR) от Epic Games для Unreal Engine или решения, используемые в движке RE Engine от Capcom. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.