Некоторые способы исследования закрытых пространств в играх:
Геофикция. www.dashanasonova.com Это методологический подход, который исследует вымышленные пространства в видеоиграх через призму географии, литературы, культуры и искусства. www.dashanasonova.com
Археогейминг. www.dashanasonova.com Включает в себя использование различных инструментов и методов, таких как «виртуальные дроны», моддинг, измерение и картографирование, синтетические «раскопки». www.dashanasonova.com Археогейминг помогает понять, как виртуальные миры отражают исторические события, мифы и культурные символы. www.dashanasonova.com
Исследование потока. deziiign.com Этот метод предполагает выявление, какие элементы на уровнях направляют игроков и насколько они последовательны. deziiign.com Среди объектов исследования могут быть архитектура, объекты, маркировка окружающей среды и визуальные эффекты. deziiign.com
Выявление точек интереса. deziiign.com Этот этап включает в себя определение точек интереса на уровне, если такие есть, а также путей, соединяющих эти точки. deziiign.com
Процедурная генерация укрытий. habr.com Обычно реализация системы укрытий состоит из двух модулей: создания укрытий и их поиска. habr.com Создание укрытий выполняется на этапе проектировки уровня, а поиск укрытий происходит в режиме реального времени во время игры. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.