Некоторые способы использования порталов для оптимизации игрового процесса:
- Помощь игре в принятии решений о визуализации. tesck.ru Порталы позволяют сообщать игре, что не нужно прорисовывать объекты вне стен, что экономит ресурсы на визуализацию. tesck.ru
- Избегание ситуаций, когда в линию зрения может попасть более 3–5 порталов. tesck.ru Каждый портал, попадающий в поле зрения камеры игрока, включает в себя объём ресурсов для визуализации. tesck.ru
- Использование шейдеров для создания эффекта глубины. dtf.ru Шейдеры проецируют пространство за противоположным порталом на портал, на который смотрят, что создаёт эффект глубины. dtf.ru
- Клиппинг переднего плана камеры до портала. dtf.ru Если за порталом находится какой-то объект, то по умолчанию камера будет видеть его и транслировать в текстуру. dtf.ru Клиппинг позволяет решить эту проблему. dtf.ru
Также для общей оптимизации игрового процесса можно использовать и другие методы, например:
- Минимизация влияния объектов за пределами экрана. habr.com Когда объект находится за пределами экрана, не нужно тратить ресурсы на его рендеринг, достаточно заниматься его отслеживанием. habr.com
- Создание отдельных процедур обновления. habr.com Одна процедура будет выполнять обновление, когда объект находится на экране, другая — когда он за его пределами. habr.com Это убережёт систему от необходимости выполнения множества анимаций, алгоритмов и других обновлений, которые необязательны, когда объект скрыт. habr.com