Несколько способов борьбы с десинхронизацией в многопользовательских симуляторах:
- Обновление с фиксированным шагом. 1 Сервер не продолжает вычисления, пока не получит вводимые данные от всех игроков. 1
- Согласование на сервере. 1 Клиентская программа должна знать, когда вводимые данные будут обработаны на стороне сервера. 1 Для этого клиент может предлагать, когда необходимо применить вводимые данные. 1
- Интерполяция объектов. 1 Эта техника сглаживает скачки, растягивая их на короткие промежутки времени. 1
- Учёт задержки сети. 4 В пошаговых играх RTS весь пользовательский ввод синхронизируется с каждым дискретным циклом поворота. 4 Каждый шаг игры квантуется сервером в один одновременный ход и воспроизводится одинаково на всех клиентах. 4
Также для решения проблемы десинхронизации в некоторых играх могут помочь следующие рекомендации:
- Ник на латинице. 2 Например, если у компьютера слабый процессор, можно снизить приоритет в диспетчере задач Windows для процессора Steam и повысить для игры. 2
- Полноэкранный режим. 2 Если перевести игру в этот режим и перезайти в неё, это может повлиять на приоритеты компьютера и устранить баг. 2