Некоторые способы автоматизации фермерских процессов в игровой экономике:
- Автоматический перегон. 1 Например, перегон кур на свободные поля или крестьян на новые поля. 1
- Автозасев полей. 1 Можно настроить автозасев полей по определённым признакам, таким как «после удобрения» или «после кур». 1
- Автопополнение. 1 Можно автоматизировать пополнение кормушек из хранилища или с биржи. 1
- Автовыставление товаров на биржу. 1 Можно настроить автовыставление определённых товаров по заранее заданным ценам с оповещением о совершённых операциях. 1
- Оповещения. 1 Можно создавать сообщения по внутриигровой или электронной почте об окончании процессов, таких как удобрение, выпас кур, созревание, сбор урожая. 1
- Автодокупка еды. 1 Можно настроить автоматическую покупку еды на бирже. 1
- Автопроизводство. 1 Например, автопроизводство эликсиров здоровья в башне магов. 1
Также для автоматизации в играх используют скрипты и боты. 4