Несколько способов автоматической генерации новых уровней в пошаговых стратегиях:
Использование генераторов псевдослучайных чисел. dtf.ru Разработчики изначально создают игровые комнаты и весь необходимый контент, а игра самостоятельно расставляет их в случайном порядке. dtf.ru Например, так происходит в The Binding of Isaac. dtf.ru
Процедурная генерация. dtf.ru habr.com Применяется, когда нужно создать контент с нуля. dtf.ru Важное значение имеют карты шума. dtf.ru Например, в Terraria с их помощью определяют линию горизонта: белые пиксели — твёрдая поверхность, чёрные — пустота. dtf.ru От тона каждой полоски карты шума зависит, насколько высоко будут размещены белые пиксели в определённом месте. dtf.ru
Использование вариаций фрагментов уровня. habr.com Дизайнер создаёт разные версии одного фрагмента уровня, а при генерировании уровня система случайно выбирает одну из вариаций, обеспечивая визуальное разнообразие. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.