Некоторые способы анимации и изменения объектов в Geometry Dash:
Триггер Move. 1 Позволяет передвигать объекты. 1 Есть три ползунка: Move X и Move Y, отвечающие за перемещение по осям, а также Fade Time, отвечающий за время движения. 1
Триггер Pulse. 1 Позволяет быстро изменить цвет и вернуть его в исходное состояние. 1 Слева находится палитра — цвет, на который будет меняться объект, снизу три ползунка: Fade In (смена цвета на целевой), Hold (время, во время которого объект сохранит целевой цвет), и Fade out (время возвращения цвета к изначальному). 1
Триггер Alpha. 1 Изменяет прозрачность объекта, за неё отвечает ползунок Opacity. 1
Триггер Toggle. 1 Позволяет уничтожить или восстановить объект. 1 По умолчанию триггер уничтожает объект, чтобы он его восстанавливал, нужно нажать на кнопку Activate Group. 1
Триггер Rotation. 1 Отвечает за вращение объектов. 1 Ползунок Degrees — количество градусов, Times 360 — количество полных оборотов на 360°. 1
Триггер Follow. 1 Позволяет группе Target следовать за одним объектом Follow. 1 X mod и Y mod — это скорость следования. 1 Если значение меньше 1, то объект будет отставать. 1
Триггер Shake. 1 Создаёт эффект тряски экрана. 1 Ползунок Strength — сила тряски, Interval — частота тряски, и Duration — длительность эффекта. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.