Некоторые современные механизмы защиты от читерства в игровых симуляциях:
- Античит-системы. 5 Автоматически обнаруживают использование читов, предупреждают об этом разработчиков и применяют к игрокам соответствующие меры, вплоть до блокировки аккаунтов. 5
- Внутриигровые проверки. 2 Игра сама проверяет, модифицированы ли отдельные переменные или код в целом. 2 Например, если патронов в обойме больше максимального количества, это может указывать на нарушение. 2
- Детекторы изменения времени. 1 Проверяется наличие хака на отмотку времени (вперёд или назад) для быстрого получения ресурсов, привязанных ко времени. 1
- Детекторы телепорта. 1 Проверяется дистанция между текущей позицией игрока и его новой позицией. 1 Если она изменилась больше допустимого, это может означать, что игрок телепортировался. 1
- Защита дескриптора драйвером. 2 Некоторые античиты используют собственный драйвер, который позволяет задействовать более широкий спектр возможностей для защиты приложения. 2
- Защита трафика. 2 Для защиты трафика сетевой игры используют шифрование SSL или собственные протоколы, которые может быть сложно реверсить. 2
Античит-системы не всегда совершенны и могут давать ложные срабатывания. 5 Разработчики постоянно работают над улучшением этих механизмов. 5