Некоторые современные алгоритмы генерации уровня для игр типа Snake:
Deep Q Learning. 2 С его помощью можно создать игру на основе искусственного интеллекта, в которой персонаж учится играть в змейку. 2
Алгоритм CodeBullet. 4 Австралийский программист Эван (CodeBullet) экспериментировал с нейросетью, чтобы найти лучший алгоритм для игры в змейку. 4 В итоге у него получилось пять разных алгоритмов, которые отличались стилем игры, поведением в разных ситуациях и результативностью. 4 Затем Эван объединил эти алгоритмы в одну большую нейросеть, чтобы они работали максимально эффективно. 4 Перед каждым следующим шагом каждая из пяти змеек говорит, как бы она поступила в этой ситуации. 4 Отдельная нейросеть смотрит на варианты и выбирает лучший из них. 4 Змейка делает шаг, и всё начинается сначала. 4
Генетический алгоритм. 5 Его можно использовать вместе с нейросетью, так как для этого не нужны обучающие данные. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.