Некоторые системы распределения уникальных предметов в массовых онлайн-играх:
Наградные. gdcuffs.com Предмет коллекции выдаётся в качестве гарантированной награды за завершённые игровые действия: миссии, бои, квесты, достижения, получение уровня и так далее. gdcuffs.com
Гриндовые. gdcuffs.com Предмет получается через дроп с определённой вероятностью как результат регулярно совершаемых однообразных действий игрока. gdcuffs.com Пример — рейды на получение сетовых предметов в Diablo. gdcuffs.com
Гача-магазины. gdcuffs.com Конкретный предмет коллекции можно получить с определённой вероятностью из «чёрного ящика», предварительно вбросив в него монетку. gdcuffs.com Гача-магазины могут динамически управлять вероятностью дропа. gdcuffs.com
Аукционные. gdcuffs.com Предметы коллекций получаются от других игроков в результате аукционного торга. gdcuffs.com
Крафтовые. gdcuffs.com Предмет коллекции создаётся игроком по рецепту из набора других предметов. gdcuffs.com
Лутбокс. ru.wikipedia.org При использовании этого виртуального предмета игрок получает случайные виртуальные предметы различной ценности и назначения. ru.wikipedia.org
Система персональных предметов. xgm.guru Игрок может получить только «серийные» предметы, которые можно продавать и передавать другим игрокам. xgm.guru При длительном использовании предмет становится именным, после чего его нельзя передать другим игрокам. xgm.guru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.