Некоторые системы распределения уникальных предметов в массовых онлайн-играх:
Наградные. 1 Предмет коллекции выдаётся в качестве гарантированной награды за завершённые игровые действия: миссии, бои, квесты, достижения, получение уровня и так далее. 1
Гриндовые. 1 Предмет получается через дроп с определённой вероятностью как результат регулярно совершаемых однообразных действий игрока. 1 Пример — рейды на получение сетовых предметов в Diablo. 1
Гача-магазины. 1 Конкретный предмет коллекции можно получить с определённой вероятностью из «чёрного ящика», предварительно вбросив в него монетку. 1 Гача-магазины могут динамически управлять вероятностью дропа. 1
Аукционные. 1 Предметы коллекций получаются от других игроков в результате аукционного торга. 1
Крафтовые. 1 Предмет коллекции создаётся игроком по рецепту из набора других предметов. 1
Лутбокс. 3 При использовании этого виртуального предмета игрок получает случайные виртуальные предметы различной ценности и назначения. 3
Система персональных предметов. 4 Игрок может получить только «серийные» предметы, которые можно продавать и передавать другим игрокам. 4 При длительном использовании предмет становится именным, после чего его нельзя передать другим игрокам. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.