Некоторые режимы камеры в компьютерных играх:
- Вид от первого лица. 2 Позволяет игроку ощутить себя в роли персонажа. 2
- Вид от третьего лица с фиксированным углом съёмки. 1 Камера может располагаться сбоку (как в платформерах и файтингах), сверху (как в некоторых RPG и стратегиях) или динамично перемещаться, сменяя ракурсы. 1
- Динамичный режим камеры от третьего лица. 1 Смена расстояний и ракурсов подстраивается под геймплей и помогает ему раскрыться. 1 Например, в серии игр о Бэтмене от Rocksteady: в узких пространствах камера располагается ближе к герою, в эпизодах на крышах зданий открывается широкий общий план. 1
Также в некоторых играх есть классический режим и режим действия. 35
В классическом режиме камера остаётся неподвижной, если игрок не изменит её вручную щелчком мыши. 5 При этом курсор всегда будет активен и позволит проще выбирать различные элементы на HUD. 3
В режиме действия постоянный контроль над курсором убирается, камера привязывается к движению мыши или правого джойстика. 35 Этот режим больше направлен на поддержание действия, используя HUD только изредка, когда это необходимо. 3