Некоторые режимы многопользовательской игры в UFC 4:
- «Сетевые чемпионаты мира». 12 Игроки соревнуются за созданного бойца или одного из реальных спортсменов UFC, поднимаются по турнирным таблицам и дивизионам от дебютанта до чемпиона. 12
- «Блиц-поединки». 13 В этом быстром режиме участники встречаются с другими игроками и участвуют в быстром турнире. 1 Условия состязания регулярно меняются. 3
- «Быстрый бой». 12 Можно проводить быстрые матчи в стандартном режиме, режиме нокаутов или «Ударах из стойки», отслеживать победы и результаты по глобальной турнирной таблице. 12
- «Турниры». 12 Локальный режим многопользовательской игры, в котором можно организовать турнир на 8 или 16 бойцов с переносом урона из поединка в поединок. 12
- «Приглашения». 12 Можно пригласить любого игрока на бой по сети. 12
Некоторые особенности многопользовательской игры в UFC 4:
- Единая система прогресса. 1 Бойца можно развивать и менять его облик с помощью единой системы прогресса, которая действует для всех режимов. 1
- Плавность контроля в клинче. 1 Игра использует технологию Real Player Motion (RPM) в механике клинча, обеспечивая плавность движения и точность позиционирования. 1
- Переработка тейкдаунов. 1 Благодаря целому набору новых анимаций игроки могут увидеть и попробовать гораздо больше вариантов развития событий, обусловленных их действиями и характеристиками бойца. 1