Классический вариант. 3 Выбираются двое водящих — «кошка» и «мышка». 3 Все участники становятся в круг, берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». 3 «Мышка» располагается в кругу, а «кошка» — за кругом. 3 По сигналу «кошка» начинает бегать за «мышкой». 3 Задача «кошки» — прорваться внутрь круга и догнать «мышку». 3
Вариант с усложнением. 12 Перед началом игры за пределы круга кладётся предмет, напоминающий сыр (кубик, мяч, игрушка). 12 В этой вариации первой ход начинает «мышка», которая выбирается из домика за угощением, а потом прячется от «кошки». 1
Вариант с норками. 3 «Мышка» может отдать свою роль, если пролезет в норку — между ног игрока. 3 «Кошка» не может меняться. 3 Единственный способ отдохнуть — поймать «мышку» и преобразиться в неё. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.